валют
 тел: 8(495)679-94-12 e-mail: forpost-msk@yandex.ru
 время работы: пн-пт с 9 до 16

Встройка фильтра Сепар 2000 осуществляется очень просто. Сепар200 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.

  • В удобном для встройки месте всасывающей магистрали делается разрез и устанавливается фильтр. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены. (Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются.)
  • Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра.
  • Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Наиболее желательный вариант - уровень впускных отверстий фильтра совпадает с уровнем верхнего канта бака.
  • При располжении фильтра выше или ниже бака необходима встройка запорного вентиля /с пропускным сечением не менее сечени трубопровода/, т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 заполнятся топливом, тем самым удаляется воздух из системы питания, что исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.
  • Избегайте 90 углов при встройке в трубопровод или используйте 90 штуцера.
  • Применяйте оригинальные монтажные штуцера с монтажными кольцами, поставляемые нашей фирмой. Пустотелые болты с медными уплотнителями трудно герметизируются, что может привести к потере давления.
  • Диаметр топливопровода уменьшат не разрешается.
  • При монтаже обращайте внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для замены фильтрующего элемента.
  • Внимание: При очистке пластмассового отстойникаразрешается применене только чистого дизтоплва. Все другие виды чистящих седств или растворителей, особенно содержащх алкоголь, могут привести к поврежденю пластмассы.
Сделано на Восходе