валют
 тел: 8(495)679-94-12 e-mail: forpost-msk@yandex.ru
 время работы: пн-пт с 9 до 16

Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Технические характеристики

Наименование

ПД-201

ПД-202

Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм

70

Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм

72x62

Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм

16x1,5

Напряжение питания постоянного тока, В

12

24

Номинальная электрическая мощность, Вт

предпусковой подогрев (средняя)

маршевый подогрев

110

150

120

300

Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более

130

Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150

От -40 до +45°С, ХЛ2

Режим работы

Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля

Подогреватели марки ПД-201 и ПД-202 имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 12 В (модель ПД-201) и 24 В (модель ПД-202)

Информация по эксплуатации

В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе ориентировочно потребуется одна минута для повышения на 1 градус температуры дизельного топлива.

скачать прайс-лист

Сделано на Восходе