валют
 тел: 8(495)679-94-12 e-mail: forpost-msk@yandex.ru
 время работы: пн-пт с 9 до 16

Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами серии НОМАКОН™ ПС-100 и ПС-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров- сепараторов топливной магистрали двигателя. Подогреватели ПС-100 и ПС-200 являются аналогами подогревателей для известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем FleetguardFuelPro, FleetguardDieselPro, Mann-HummelPreLineи их аналогов.

Технические характеристики

Наименование

ПС-101 ПС-102

ПС-201 ПС-202

Напряжение питания постоянного тока, В

12/24

24

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

0,6 / 2,3

1,5

Максимальный ток при включении. А, не более

25/ 16

20

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при расходе дизтоплива через фильтр-сепаратор 200 л/ч и входной температуре дизтоплива -20°С

+5°С

220

170

350

280

Размеры нагревательного элемента (стержня), мм:

-диаметр

-длина

20

85

21,5

72

Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более

150

130

Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение

от -40°С до +45°С, ХЛ2

Маркировка взрывозащиты

lExibIIT3

lExibIIT4

Управление подогревом

Ручное

Автоматическое автономное

Режим работы

Непрерывный от генератора автомобиля

Область применения: модели фильтров-сепараторов дизтоплива, использующих данный подогреватель

Fleetguard FuelPro FH230, DieselPro FH232 ииханалоги

Mann-Hummel PreLine 270, PreLine 420 ииханалоги

Подогреватели моделей ПС-101 и ПС-201 имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом. В случае ручного управления подогреватель подключается к бортовой электросети автомобиля, а выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

Подогреватели моделей ПС-102 и ПС-202 имеют электронный блок автоматического автономнЪго управления подогревом с выносным цифровым датчиком температуры. Подогреватель с блоком управления монтируется на корпусе фильтра. Электронная система управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива на входе в фильтр-сепаратор и включает подогрев при температуре последнего ниже +5°С. При температуре топлива на входе выше +5°С подогрев отключается.

скачать прайс-лист

Сделано на Восходе