валют
 тел: 8(495)679-94-12 e-mail: forpost-msk@yandex.ru
 время работы: пн-пт с 9 до 16

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая парафин, который выделяется, тем самым удается избежать забивания ним фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, который включает подогрев при температуре ниже +5С и выключает при температуре +10С. Это означает, что даже с включенным подогревателем при температуре топлива более +10С система подогрева не работает. Функционирования нагревания определяется индикацией контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при повышении температуры +80С подогрев выключает тепловой предохранитель, который находится внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.
 
Встройка фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по монтажу, подключение подогрева - согласно приведенной электросхеме.
 

Фильтры существуют в двух вариантах подключения:

  1. Фильтры SWK 2000/5/50/H и SWK 2000/10/H с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
  2. Фильтры SWK 2000/5/50HZ и SWK 2000/10HZ имеют возможность задействовать подогрев, как при работающем двигателе, так и перед его стартом, что в особенности важно для успешного запуска в зимних условиях. При включенном зажигании активируется подогрев, который выключается через 3 минуты встроенным в фильтр таймером. Тем самым двигатель запускается с уже предварительно подогретым топливом. После старта управления подогревом осуществляется автоматически в границах вышеуказанных температур.
 
   
Сделано на Восходе